От Автора
[ Go to bottom | Go to latest post | Subscribe to this topic | Latest posts first ]
От Автора
from admin on 06/01/2017 05:01 PM
Здравствуйте! Меня зовут Александр Пурпуров.
Я профессиональный массажист с опытом практики более 20-и лет.
Уровень моей квалификации подтверждён Международной Академией Проскопических Наук. Которая объединяет специалистов в области традиционной народной медицины международного класса.
Академиком которой я являюсь с 2007 года.Так же я являюсь автором, инструктором и практикующийм мастером метода полного массажного протокола «SunLife-Massage» (Массаж "Солнечной (Безоблачной) Жизни").
А так же методики специальной физической подготовки для массажистов "EnergyReality-gymnastics" (гимнастика "Энергия Реальности").
Массажу я обучался у посвящённых мастеров Индии, Тибета, Японии, Алтая, мастеров международного класса традиции Запорожского Казачества, Православно-монашеской традиции целительства.
Являюсь автором новейшего научного направления "формология". А так же книги «Введение в формологию: преображение микро- и макро-космоса». Эта книга вышла в харьковском издательство «Лего» и включает в себя 331 страницу формата А4.
Впервые положения этой науки были представлены на выставке центра исследований пси-феноменов "Апофеоз". Которая носила название "Откровение Вселенной" и проходила в галлерее "Маэстро" в здании ХАТОБа.
Кроме науки и массажной практки, моё сердце неравнодушно к изобразительному искусству.
Наиболее ярким эпизодом моей биографии являлся период 2010-2011 гг., когда мне посчатливилось стать автором коллекций международной ювелирной компании «Скифская Этника». Отдав таким образом дань мои родителям, видевшем во мне профессионального художника. А так же моим дорогим учителям, вложившим душу в моё художественное образование.
Однако главным направлением моей деятельности всё же является массаж, как практическое оказание услуг гостям моей студии. А так же методы подготовки специалистов в области массажа.