Программа базового семинара (4 часа)

[ Go to bottom  |  Go to latest post  |  Subscribe to this topic  |  Latest posts first ]


admin
Admin

54, male

Posts: 159

Программа базового семинара (4 часа)

from admin on 06/01/2017 11:58 AM

I. ВВОДНО-ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
 
Урок №1

 Личный опыт как главный критерий оценки состояния Вашего собственного организма 

1. Речь, сознание, самоидентификация, анализ и сознательная мотивация как критерий отличия между животным и человеком

2. "Ветеринарная медицина" и метод целенаправленного развития - два радикально противоположных подхода к вопросу функционального состояния организма человека

3. Путь от "болит - не болит"к осознанной регуляции функций организма

4. Фактор личной ответственности за своё собственное функциональное состояние

5. Условия, необходимые для успешной практики поддержания организма в форме, а так же развития его возможностей

6. Метод целенаправленного формирования сознания как инструмента интеллектуальных технологий жизнеобеспечения

7. Мысль как форма материи. Роль ментального "тела" как главного ключа сознательного управления функциями организма

 

Тема 2: Полевая природа энерго-информационной основы биологического комплекса организма человека 

1. Условно-методическая система градации ''тонких тел'' биокомплекса человека как инструмент векторной концентрации внимания

2. Стереотипы представлений о материи (природе) в различных психокультурных традициях (внешние источники информации) и объективность самостоятельного наблюдения за проявлением внутреннего и внешнего мира

3. Активность головного мозга, обмен веществ и путь преобразования потенциальных психо-физических возможностей человека

4. Методы концентрации внимания как основа физической и энергоинформационной безопасности

5. Восстановительные практики и медитация как методы контроля и регуляции эмоционального состояния

6. Основы метода диагностики и коррекции предстоящих событий жизни человека

 


Урок № 2


Демонстрация упражнений на концентрацию внимания ''Хрустальный Шар''

(направленных на получение первичного практического опыта осознания полевой формы жизненной энергии)

а) ''Хрустальные пальцы''
б) ''Хрустальные ладони''
в) ''Вращение хрустального шара''

1. Физическое тело как проекционный экран чувственного восприятия нефизических "тел" биокомплекса человека

2. Роль представления и ментального моделирования физического действия как инструмент активации кинестетических ощущений

3. Концентрация внимания на указательном пальце правой руки, получение эффекта "хрустального пальца"

4. Анализ отличия ощущений в "хрустальном пальце"и остальных пальцев

5. Получение "хрустального эффекта" во всех пальцах правой руки

6. Получение "хрустального эффекта" в ладонях и кисти правой руки

7. Получение хрустального эффекта в обеих ладонях

8. Формирование "хрустального шара" между двумя ладонями

9. Управление свойствами "хрустального шара"

10. Проецирование "хрустального шара на тело и получение эффекта "хрустального тела"

 


Урок 3

Определение и специфика метода Sanlife-массажа

1. Роль синтеза форм контактного и бесконтактного массажа в методике подготовки массажиста

2. Роль самомассажа как основы подготовки массажиста

3. Роль специальных интеллектуальных технологий при подготовке массажиста

4. Роль специфической комплексной тренинговой системы для подготовки массажиста

5. Специфика практики базовых форм массажных методов при работе с клиентом

6. Специфика коллективной массажной практики

 

II. ОБЩАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Урок № 4

1. Вопрос сертификации участника семинара как форма допуска к практике интеллектуальной части методов sl-массажа (9 пунктов, 18 минут)

2. Три кита методов традиционной народной медицины - релакс-гимнастика, массаж, антипаразитарные методы (травничество) (9 пунктов)

3. Традиционная народная медицина как элемент комплексной системы целенаправленного развития биологического комплекса человека (''Школа Девяти Искусств'') (9 пунктов)


Урок № 5

1. Принципиальная схема строения биологического комплекса человека (Пять сфер проявления (Пять Стихий), каналы и системы энергообеспечения, органоидная система физического тела)

2. Функциональные и дисфункциональные факторы влияния на общее состояние биологического комплекса человека

3. Структура универсального комплексного базового тренингового метода общей физической под-готовки практикующего массажиста (практика перемещения в пространстве, массаж, релакс-гимнастика, практика концентрации внимания (медитация))

 

 

Урок № 6

1. Специфика массажного метода активации функций биокомплекса, контактный, бесконтактный и комплексный массажные методы (''массаж с энергиями'')

2. История массажа, особенности ряда массажных школ, виды массажа

3. Календарная схема тренировочного цикла при подготовке массажиста

 


Урок № 7

1. Шесть этапов настройки функции системы биокомплекса человека

2. Пять уровней активации функции физического тела как проекционного ''экрана'' фрактально-информационных элементов полевых структур биокомплекса

3. Специфика практики самомассажа и практики массажа клиенту


 

III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 

Урок № 8

Подготовка массажиста к проведению сеанса массажа:

1. Меры по подготовке к сеансу массажа и меры восстановительной практки

2. Понятие о контактномй самомассаже

Урок № 9

1. Бесконтактный самомассаж 

2. Настройка на клиента

 

Урок № 10

1. Предварительная проработка на ментальном уровне

2. Настройка конструктивных программ



Урок № 11

Практический комплекс:

а) контактный самомассаж
б) бесконтактный самомассаж
в) полный цикл подготовки

Работа массажиста с пассивным клиентом. Базовая форма релакс-массажа
Пара оператор-рецеприент, потом меняются
Вход – операция - Выход, смена позиций.
5 минут входа – 10 минут сеанс 5 минут выхода.

 

Урок № 12

1. Работа массажиста с активным клиентом (основы парной гармонизации и трансперсональной практики)

2. Трансперсональная комплексная практика бесконтактного массажа при индивидуальной и коллективной формах работы массажистов и клиентов

Study, study and study again

Reply Edited on 12/01/2018 06:12 PM.

« Back to forum